Аутсорсинг и аутстафинг в отельном бизнесе
30 сентября 2011г. на XIV международной выставке ПИР 2011 УПЦ «Клининг Мастер» принял участие в консультационных семинарах 1-го Клуба Профессионалов гостеприимства на тему «Аутсорсинг и аутстафинг в отельном бизнесе, оценка эффективности».
Тема оказалась популярной среди коллег из гостиниц Кемерово, Екатеринбурга, Сочи, Москвы и Подмосковья. Эксперты делились своим практическим опытом, накопленным за 15-ти летнюю работу в хаускипинге среди сетей «Марриотт» и «Интерконтиненталь».
Слушатели из Самары, Алтайского края, Харькова, Геленджика, Кемерово, Екатеринбурга буквально забросали вопросами выступающих.
Конкретная и детальная презентация каждого выступающего нашла благодарный отзыв у всех участников конференции.
Остарая нехватка добросовестных и стабильных партнеров в области профессиональной уборки, а также представления персонала хозяйственных служб для региональных отелей позволяет компаниям этой отрасли задуматься о востребованности подобных услуг не только в Москве и Петербурге, но и в других городах с растущим сегментом гостиничного бизнеса.
Читайте так же
СБОР ОТХОДОВ – ТОЛЬКО РАЗДЕЛЬНО! Раздельный сбор отходов – это система, при которой люди разделяют ...
Читать далее →