Принципы ХАСП в уборке пищевых предприятий -

Принципы ХАСП в уборке пищевых предприятий

principy_haspХАССП – система принципов, позволяющая обеспечить абсолютную безопасность на всех этапах производства пищевых продуктов и исключающая возможность отравления, поступления на прилавки магазинов некачественных товаров. По сути, это инструмент управления любой промышленностью, в том числе и пищевой, который уделяет максимальное внимание так называемым точкам риска в процессе производства.

ХАССП включает в себя семь принципов

  • Проведение полного анализа рисков
  • Определение тех точек, жесткий контроль на которыми позволит обезопасить пищевую промышленность
  • Установка критериев, по которым можно было бы определить, насколько качественно протекает производственный процесс
  • Мониторинг всех этапов производства
  • Составление перечня действий, способных нормализовать ситуацию при наступлении критической точки
  • Ведение документации и фиксация всех параметров
  • Постоянная проверка ведущейся документации

Перечисленные принципы ХАССП касаются не только собственно производственного, но и смежных процессов, в том числе уборки пищевых предприятий. В своей работе специалисты нашей клининговой компании ориентируются именно на эти принципы, что позволяет в итоге прийти к полному соблюдению всех санитарных норм и максимальной безопасности пищевого производства с точки зрения чистоты помещений, в которых оно протекает.

Уборка пищевых помещений включает в себя

  • Регулярную влажную уборку
  • Очистку согласно разработанному графику всех поверхностей, в том числе стен и дверей
  • Дезинфекция поверхностей
  • Очистка рабочих областей, в том числе удаление жирных пятен специальными составами
  • Ведение журнала клининговых мероприятий
  • Строгий контроль качества и регулярности уборки

Уборка пищевых помещений – не только один из обязательных моментов, без которого не возможно функционирование производства, но и гарант изготовления действительно качественной продукции. Мы позаботимся о чистоте, чтобы вы смогли в свою очередь позаботиться о своих клиентах!

Читайте так же